Kevlar
"New Fears New Fights" 2017

Unrest Productions

• Triumph Of Fear
• Power Of Act
• Power Of Blade
• New Fears New Fights
• Mechanism
• Martyrs Crown
• Executioner's Perspective
• Barbed Wire

После золотой эры, пришедшийся на «лихие 90-е», в 00-х жанр power electronics пришёл к системному кризису. Как это часто случается, нишевые зубры быстро постарели, сбледнули с лица и начали выходить из строя один за другим. Плюс ко всему оказалось, что поколение «детей» почему-то не годится в «отцам» и в подмётки. Посему исправлять положение и тянуть лямку пришлось уже «внукам», в 10-е.

Беда не приходит одна, и лихая година нагрянула и в издательское дело: легендарные лейблы-гиганты либо засухарились вовсе, либо перешли на щадящий режим неполной занятости, выпуская старых знакомцев по старой памяти и лениво поплёвывая коллекционным винилом.

Однако свято место не бывает пусто, и вакуум власти заполнился новыми кандидатами. Фокус первоклассной силовой электроники в наши дни – английский значок Unrest Productions. Лучшие образчики самого лютого неполиткорректного, политически ангажированного, оскорбительного для нормального обывателя нойза – достойная смена безвременно ушедшим Operation Cleansweep, Söldnergeist и Propergol – теперь гнездятся там.

Правопреемников Con-Dom и The Grey Wolves и живых конкурентов Control и Grunt теперь зовут Shift, Kontinent и Kevlar. Вот о Kevlar замолвил хвалебное словечко сам Микко Аспа – а это рекомендации лучших разжигателей и главных глашатаев немотивированной ненависти. Можно не раздумывая готовиться к лошадиной дозе «ксенофобии», «шовинизма» и «токсической маскулинности» – всего того, от чего праведные граждане моментально кладут в штаны, после чего сломя голову бегут закладывать крамолу в надлежащие органы.

В радикализме и непечатности неожиданно подросшая смена старичкам не уступает ничуть. “New Fears New Fights” – последние сводки из бокса интенсивной терапии, где коматозную старушку-Европу врачуют от политкорректности разрядами цехового грохота, уколами петлевого шума и возбудительными речугами в матюгальник. Всякий гуманизм-либерализм здесь удаляют как раковую опухоль, залечивая метастазы химиотерапией классового неравенства и расового шовинизма.

Как и всякое сильнодействующее средство, Kevlar требует тщательной дозировки. При малейшем передозе – будьте уверены – эти облачённые в форменные шапки-маски радикал-хирурги вместе с толерантностью оттяпают вам ещё много чего лишнего, о чём впоследствии будете плакать, этим только дай разгуляться.

Здесь придётся повторить уже когда-то озвученную мысль: чтобы стоять там, где стоят деятели радикального агитнойза, нынче нужны не только и не столько мозги или сердце, сколько несгибаемый позвоночный столб и стальные яйца, прям чтоб издалека звенели. Потому что нельзя покорно лепетать общепринятые банальности – и при этом мнить себя свободомыслящим индивидом. Нельзя быть пай-мальчиком, старательно повторять за дядями-кукловодами, слепо слушаться систему – и одновременно выдавать себя за непримиримого борца с нею. Нельзя быть убеждённым общечеловеком – но при этом неподдельно верить в собственное превосходство и непогрешимость. Созвучие с общепринятой «повесткой дня» (ну, или даже мимикрия под неё) – это не хвалёная «гражданская позиция», а конформизм и подхалимаж, и ничто иное. Поэтому если ты в самом деле против – ничего не остаётся, кроме как грести против потока. Выгребать иногда получается – но огрести всё же проще, учитывая нравственный климат и розу идеологических ветров.

По одной своей интенсивности и густоте, по концентрированной ярости “New Fears New Fights” не ударит в грязь лицом перед лучшими образчиками жанра – остающегося едва ли не последним бастионом настоящей, рискованной, противоправной и потому подсудной контркультуры.

17.03.2018



Перейти к Kevlar